Помогите ребенку адаптироваться к школе без проблем и стрессов!
Помогите ребенку адаптироваться к школе без проблем и стрессов!
Помогите ребенку адаптироваться к школе без проблем и стрессов!
Очень часто родители сталкиваются с тем, что ребенок:
Очень часто родители сталкиваются с тем, что ребенок:
Очень часто родители сталкиваются с тем, что ребенок:
Очень часто родители сталкиваются с тем, что ребенок:
не мотивирован к школьным знаниям;
не может завести друзей;
не может самостоятельно выполнять домашние задания;
не понимает зачем вообще ходить в школу;
медленно собирает вещи, теряет и забывает их;
не знает как реагировать на нападки и обзывательства от других детей;
не может адекватно общаться с учителями;
не может отвечать на уроках;
опаздывает на кружки и занятия.
не мотивирован к школьным знаниям;
не может завести друзей;
не может самостоятельно выполнять домашние задания;
не понимает зачем вообще ходить в школу;
медленно собирает вещи, теряет и забывает их;
не знает как реагировать на нападки и обзывательства от других детей;
не может адекватно общаться с учителями;
не может отвечать на уроках;
опаздывает на кружки и занятия.
не мотивирован к школьным знаниям;
не может завести друзей;
не может самостоятельно выполнять домашние задания;
не понимает зачем вообще ходить в школу;
медленно собирает вещи, теряет и забывает их;
не знает как реагировать на нападки и обзывательства от других детей;
не может адекватно общаться с учителями;
не может отвечать на уроках;
опаздывает на кружки и занятия.
Какие темы будем разбирать на курсе?
Какие темы будем разбирать на курсе?
Какие темы будем разбирать на курсе?
Какие темы будем разбирать на курсе?
Как продиагностировать своего ребёнка на психологическую готовность к школе.
Тест на определение стиля детско-родительских отношений.
Интерпретация тестов.
Отношения с учителем и отношения с одноклассниками, травля, не дружественная среда, не мотивированная среда.
Самостоятельность ребёнка.
Как помочь ребёнку составить расписание.
Безопасность (про правила перемещения и педофилов).
Детско-родительский договор.
Рабочий процесс (рабочее место, организация уроков, отдыха и тд).
Мотивация к знаниям и самооценка.
Режим дня, организация отдыха и другой внеурочной деятельности.
Поощрения и наказания за школьную деятельность.
Школьник и гаджет.
Если какой-то предмет не даётся.
Организация досуга класса и не только.
Как совместить музыкальную/спортивную/ художественную школу с обычной школой.
Все про каникулы, когда, как организовывать, за сколько, можно ли брать отпуск во время учебы и т.д.
Как научить ребенка делать уроки самостоятельно.
Организация процесса учебы, если у Вас несколько детей разного возраста и одновозрастные.
Иностранные языки в школе и школа на иностранном языке.
Как продиагностировать своего ребёнка на психологическую готовность к школе.
Тест на определение стиля детско-родительских отношений.
Интерпретация тестов.
Отношения с учителем и отношения с одноклассниками, травля, не дружественная среда, не мотивированная среда.
Самостоятельность ребёнка.
Как помочь ребёнку составить расписание.
Безопасность (про правила перемещения и педофилов).
Детско-родительский договор.
Рабочий процесс (рабочее место, организация уроков, отдыха и тд).
Мотивация к знаниям и самооценка.
Режим дня, организация отдыха и другой внеурочной деятельности.
Поощрения и наказания за школьную деятельность.
Школьник и гаджет.
Если какой-то предмет не даётся.
Организация досуга класса и не только.
Как совместить музыкальную/спортивную/ художественную школу с обычной школой.
Все про каникулы, когда, как организовывать, за сколько, можно ли брать отпуск во время учебы и т.д.
Как научить ребенка делать уроки самостоятельно.
Организация процесса учебы, если у Вас несколько детей разного возраста и одновозрастные.
Иностранные языки в школе и школа на иностранном языке.
Как продиагностировать своего ребёнка на психологическую готовность к школе.
Тест на определение стиля детско-родительских отношений.
Интерпретация тестов.
Отношения с учителем и отношения с одноклассниками, травля, не дружественная среда, не мотивированная среда.
Самостоятельность ребёнка.
Как помочь ребёнку составить расписание.
Безопасность (про правила перемещения и педофилов).
Детско-родительский договор.
Рабочий процесс (рабочее место, организация уроков, отдыха и тд).
Мотивация к знаниям и самооценка.
Режим дня, организация отдыха и другой внеурочной деятельности.
Поощрения и наказания за школьную деятельность.
Школьник и гаджет.
Если какой-то предмет не даётся.
Организация досуга класса и не только.
Как совместить музыкальную/спортивную/ художественную школу с обычной школой.
Все про каникулы, когда, как организовывать, за сколько, можно ли брать отпуск во время учебы и т.д.
Как научить ребенка делать уроки самостоятельно.
Организация процесса учебы, если у Вас несколько детей разного возраста и одновозрастные.
Иностранные языки в школе и школа на иностранном языке.
Как будет проходить курс?
Как будет проходить курс?
Как будет проходить курс?
Как будет проходить курс?
Курс будет проходить в закрытом телеграмм канале.
‌Лекции будут выходить два раза в неделю.
‌Программа рассчитана на 2 месяца.
‌Первая неделя курса бесплатная
‌Доступ ко всем материалам курса — бессрочный
После регистрации, В ТЕЧЕНИИ СУТОК, доступ придет на почту
Курс будет проходить в закрытом телеграмм канале.
‌Лекции будут выходить два раза в неделю.
‌Программа рассчитана на 2 месяца.
‌Первая неделя курса бесплатная
‌Доступ ко всем материалам курса — бессрочный
После регистрации, В ТЕЧЕНИИ СУТОК, доступ придет на почту
Курс будет проходить в закрытом телеграмм канале.
‌Лекции будут выходить два раза в неделю.

‌Программа рассчитана на 2 месяца.

‌Первая неделя курса бесплатная
‌Доступ ко всем материалам курса — бессрочный
После регистрации, В ТЕЧЕНИИ СУТОК, доступ придет на почту
Онлайн-курс ведёт:
Онлайн-курс ведёт:
Онлайн-курс ведёт:
Онлайн-курс ведёт: